RSS

Строительство и реконструкция

Перекладка инженерных коммуникаций на ул. Бажова

На улице Бажова ведутся работы по перекладке инженерных коммуникаций в соответствии с городским заказом «Строительство городских инженерных сетей для многофункционального жилого комплекса с подземной автостоянкой по адресу: ул. Ростокинская, вл. 2. Генеральным подрядчиком является ООО «Горизонт». Срок завершения производства работ – IV квартал 2014 года.

На период производства работ временно изменены маршруты движения городского общественного транспорта № 56, 603.

- Маршрут № 56 изменен на отрезке от дублера проспекта Мира, далее ул. Ростокинская – ул. Будайская - платформа Яуза – ул. Будайская, - ул. Ростокинская – дублер проспекта Мира.

- Маршрут № 603 изменен на отрезке от дублера проспекта Мира, далее ул. Ростокинская – ул. Будайская - платформа Яуза – ул. Малахитовая – дублер проспекта Мира.

Объездные пути для личного автотранспорта проходят по внутриквартальным проездам. Так же для координирования движения личного автотранспорта установлены дополнительные дорожные знаки.




От Ярославки до Владыкино можно будет доехать за несколько минут

Совершая пересадки с помощью МКЖД, пассажиры смогут легко добраться до любой точки как Москвы, так и пригорода. На станциях Малого кольца построят современные транспортно-пересадочные узлы. С 10 станций можно будут пересаживаться в метро.

В СВАО таких пересадочных станций будет 2: Владыкино (с пересадкой на одноимённую станцию метро) и Ботаническая (с пересадкой на станцию «Ботанический сад»). Ещё 6 станций МКЖД будут находиться просто поблизости от станций метро (не дальше 600 метров). А на 9 остановочных пунктах Малого кольца можно будет сделать пересадку на станции радиальных направлений железной дороги, в том числе и на станции Ярославской железной дороги в СВАО.

Проектом предусмотрено наличие тёплых пассажирских терминалов на станциях, навесов над всеми платформами, туалетов, объектов торговли и общественного питания. Типовой ТПУ МКЖД будет представлять собой пассажирский комплекс, состоящий из крытых платформ (или одной «островной» платформы) и одного или нескольких пассажирских терминалов, связанных с платформами лифтами или эскалаторами. Терминалы могут быть как надземными, так и подземными и будут обеспечивать не только выход на платформы, но и возможность удобной пересадки на другие виды транспорта. Как платформы, так и терминалы должны быть полностью адаптированы для маломобильных пассажиров.

Пока Малое кольцо МЖД ещё обслуживается тепловозной тягой. Его предстоит электрифицировать, а 9 мостов, под которыми пролегает железнодорожное полотно, из-за малой высоты пролётов придётся реконструировать, чтобы под ними смогли проходить электропоезда.

Для всех станций МКЖД разработан общий стиль архитектурных и дизайнерских решений — современный и легкоузнаваемый. Предполагается, что в полном объёме Малое кольцо должно заработать в 2015 году.