Портал правительства Москвы

Ответы на портале "Нашт город" должны быть более качественными

Ответы на портале "Нашт город" должны быть более качественными.

Жители СВАО, оставляющие обращения на портале «Наш город», будут получать «более человечные и неформальные ответы». Об этом сообщил префект Валерий Виноградов на оперативном совещании в префектуре.
- Когда вы готовите ответ, смотрите на него не глазами сотрудника управы или префектуры, а глазами жителей. Порой тот ответ, который нам кажется правильным – и действительно правильный по существу – воспринимается человеком, как формальный, - обратился Виноградов к главам управ и сотрудникам, ответственным за работу с городским порталам.
Он также попросил внимательнее относиться к замечаниям и дополнительным предложениям, которые поступают от пользователей портала; особенно важно это, по словам префекта, в период активных благоустроительных работ во дворах и парках.
- Есть вещи очень правильные, на которые мы должны реагировать, - добавил глава округа.
Как сообщил на совещании начальник информационно-аналитического управления префектуры Александр Латышев, в целом количество нарушений регламентных сроков ответов во втором квартале текущего года в СВАО сократилось. Вместе с тем, по мнению Латышева, еще многое предстоит сделать для повышения качества ответов, серьезной стратегической задачей для управ и префектуры становится скрупулезный анализ причин обращений жителей.
Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter