Ответы на портале "Нашт город" должны быть более качественными.
Жители СВАО, оставляющие обращения на портале «Наш город», будут получать «более человечные и неформальные ответы». Об этом сообщил префект Валерий Виноградов на оперативном совещании в префектуре.
- Когда вы готовите ответ, смотрите на него не глазами сотрудника управы или префектуры, а глазами жителей. Порой тот ответ, который нам кажется правильным – и действительно правильный по существу – воспринимается человеком, как формальный, - обратился Виноградов к главам управ и сотрудникам, ответственным за работу с городским порталам.
Он также попросил внимательнее относиться к замечаниям и дополнительным предложениям, которые поступают от пользователей портала; особенно важно это, по словам префекта, в период активных благоустроительных работ во дворах и парках.
- Есть вещи очень правильные, на которые мы должны реагировать, - добавил глава округа.
Как сообщил на совещании начальник информационно-аналитического управления префектуры Александр Латышев, в целом количество нарушений регламентных сроков ответов во втором квартале текущего года в СВАО сократилось. Вместе с тем, по мнению Латышева, еще многое предстоит сделать для повышения качества ответов, серьезной стратегической задачей для управ и префектуры становится скрупулезный анализ причин обращений жителей.
11 июля 2014
Ответы на портале "Нашт город" должны быть более качественными
Городское хозяйство