Активность горожан, участвующих в проекте «Мой офис госуслуг», — один из показателей того, что москвичам импонируют внимание, с которым в МФЦ прислушиваются к их мнению, и то, как оперативно реагируют на любые сигналы.
И действительно, ГБУ МФЦ города Москвы постоянно заботится о повышении качества пребывания и обслуживания в офисах, поэтому его руководству крайне важно мнение тех, кто пользуется услугами многофункциональных центров. На сайте проекта «Мой офис госуслуг» даже создали специальный раздел, где горожане делятся впечатлениями от посещения МФЦ и высказывают свои замечания. Этот раздел сейчас наиболее популярен, причем как у горожан, так и у руководства МФЦ.
Ведь такая обратная связь, в виде конкретных замечаний и предложений по устранению нарушений или неэффективной организации работы, позволяет оперативно принимать соответствующие меры и улучшать деятельность МФЦ. Для того и была организована эта площадка, обеспечивающая систематизированный и конструктивный характер обратной связи с посетителями.
Руководители МФЦ сразу подключились к обсуждению вопросов, которые оставляют посетители центров госуслуг, они учитывают замечания, высказанные москвичами, и стараются устранить недоработки в кратчайшие сроки.
Например, одна из участниц проекта пожаловалась, что в МФЦ района Академический мало указателей, где находится тот или иной кабинет. Руководитель МФЦ Елена Елисеева отреагировала замечание и заверила, что пожелания посетительницы будут учтены и навигацию дополнят.
А посетитель МФЦ района Черемушки указал на недостатки в благоустройстве территории: на улице сквозь пандус, предназначенный для людей с ограниченными возможностями, проросла трава. После дождя трава становится мокрой и скользкой, а это опасно для жителей, имеющих проблемы с передвижением. Руководство МФЦ сразу же отреагировало на замечание и исправило ситуацию, проведя благоустроительные работы.
Вы недавно были в МФЦ и чем-то остались недовольны? Сообщите об этом до 16 июля на сайте проекта «Мой офис госуслуг» crowd.mos.ru/mfc.
И действительно, ГБУ МФЦ города Москвы постоянно заботится о повышении качества пребывания и обслуживания в офисах, поэтому его руководству крайне важно мнение тех, кто пользуется услугами многофункциональных центров. На сайте проекта «Мой офис госуслуг» даже создали специальный раздел, где горожане делятся впечатлениями от посещения МФЦ и высказывают свои замечания. Этот раздел сейчас наиболее популярен, причем как у горожан, так и у руководства МФЦ.
Ведь такая обратная связь, в виде конкретных замечаний и предложений по устранению нарушений или неэффективной организации работы, позволяет оперативно принимать соответствующие меры и улучшать деятельность МФЦ. Для того и была организована эта площадка, обеспечивающая систематизированный и конструктивный характер обратной связи с посетителями.
Руководители МФЦ сразу подключились к обсуждению вопросов, которые оставляют посетители центров госуслуг, они учитывают замечания, высказанные москвичами, и стараются устранить недоработки в кратчайшие сроки.
Например, одна из участниц проекта пожаловалась, что в МФЦ района Академический мало указателей, где находится тот или иной кабинет. Руководитель МФЦ Елена Елисеева отреагировала замечание и заверила, что пожелания посетительницы будут учтены и навигацию дополнят.
А посетитель МФЦ района Черемушки указал на недостатки в благоустройстве территории: на улице сквозь пандус, предназначенный для людей с ограниченными возможностями, проросла трава. После дождя трава становится мокрой и скользкой, а это опасно для жителей, имеющих проблемы с передвижением. Руководство МФЦ сразу же отреагировало на замечание и исправило ситуацию, проведя благоустроительные работы.
Вы недавно были в МФЦ и чем-то остались недовольны? Сообщите об этом до 16 июля на сайте проекта «Мой офис госуслуг» crowd.mos.ru/mfc.