RSS

Московские власти в этом году увеличат пропускную способность почти 230 улиц

22.07.2014
Московские власти в этом году увеличат пропускную способность почти 230 улиц во всех округах. На локальные мероприятия - расширение узких улиц, ремонт тротуаров, организацию парковочных карманов - выделено более 1 млрд рублей. Кроме того, в рамках локальных мероприятий планируется построить две небольшие дороги в Западном округе - от 13-го микрорайона Тушино до железнодорожного переезда и от Новомещерского проезда до 6-ой улицы Лазенки.
 Среди наиболее крупных проектов на Западе Москвы - обустройство подъездной дороги к Кутузовскому проспекту, а также организация "выделенки" и разделительной полосы на Большой Дорогомиловской улице. В Северном округе, в свою очередь, построят въезд с улицы Новодмитровская на Бутырскую улицу (в сторону МКАД). На части городских улиц будут организованы новые стоянки и парковочные карманы. Так, парковку организуют в центре около ЦПКиО им. Горького, а также на улице Чаянова, на западе и юго-западе парковочные карманы обустроят, в частности, на улицах Академика Челомея, Зюзинской, Ключевой, Никулинском проезде и улицах Свободы и Вишневой. Многие улицы планируется расширить. Так, дополнительная полоса появится в центре, на Шелепихинской набережной от Причального проезда до Шелепихинского моста, также будет расширена проезжая часть на Плющихе. В Восточном округе расширят проезжую часть на 3-ем проезде Перова поля, 5-й улице Соколиной Горы от улицы Уткина до проспекта Буденного, а также Сиреневом бульваре, Палехской улице. На западе и юго-западе города расширят проезжую часть на Староволынской улице, Каховке, Профсоюзной, Введенского, Миклухо-Маклая, Академика Волгина и на Ломоносовский проезде. На более чем 200 улицах в этом году будут отремонтированы тротуары, заново уложен бортовой камень, для маломобильных людей положат тактильную плитку, в первую очередь, у остановок общественного транспорта. Для автобусов будут также строить новые карманы. В частности, они появятся в центре на таких улицах, как Большие Каменщики (у домов 6-9), Большая Калитниковская (42/5), а также на юго-западе на улицах Академика Волгина в районе пересечения с Обручева и Бутлерова, на Новочеремушкинской, Большой Черемушкинской улице и Ключевой улицах. В массовом порядке локальные мероприятия по улучшению пропускной способности московских улиц начали проводить в 2013 году. Они обходятся дешевле, чем долгосрочное строительство новых развязок, при этом могут "разгрузить" узкие места в конкретных участках. Ширину съездов или парковочных карманов лучше высчитать индивидуально, в зависимости от интенсивности движения. Иногда даже лучше убрать несколько деревьев, но сделать более широкий съезд, чтобы машины, желающие повернуть, не блокировали основной поток. Важно - строить максимально много карманов для общественного транспорта, чтобы машины не ждали, пока в автобус зайдут пассажиры. Но помимо локальных мер для обустройства, к примеру, парковочных карманов, необходимо также строить многоуровневые паркинги - подземные или надземные. .Парковочные карманы нужны только в крайних случаях, так как они портят внешний вид улицы. В некоторых местах локальные меры по увеличению пропускной способности дорог крайне действенны. Например, если расширить узкую улицу, где постоянно собираются пробки, это может существенно повлиять на транспортную обстановку в районе и предотвратить аварийность. Важно класть новый асфальт сразу и на проезжей части, и в парковочном кармане, а не "доливать" его отдельно, иначе на стыках покрытие разрушится.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати