RSS

Управление социальной защиты населения района Ростокино информирует, что с января 2014 года переведены в электронный вид некоторые услуги

30.07.2014

Уважаемые жители района Ростокино!

Управление социальной защиты населения района Ростокино информирует, что с января 2014 года переведены в электронный вид следующие услуги:

1. Назначение и предоставление региональной социальной доплаты неработающим пенсионерам;

2. Назначение ежемесячной городской денежной выплаты;

3. Предоставление ежемесячной денежной компенсации на оплату услуг местной телефонной связи одиноким пенсионерам и семьям, состоящим только из пенсионеров;

4. Предоставление ежемесячной денежной компенсации на оплату услуг местной телефонной связи отдельным категориям гражданам-абонентам телефонной сети;

5. Предоставление городских мер социальной поддержки в денежном выражении либо в виде социальных услуг;

6. Постановка отдельных льготных категорий граждан, нуждающихся в санаторно- курортном лечении, на учет для получения бесплатной санаторно-курортной путевки в соответствии с нормативными правовыми актами города Москвы;

7. Постановка федеральных льготных категорий граждан, нуждающихся в санаторно- курортном лечении, на учет для получения бесплатной санаторно-курортной путевки.

Предоставление гражданам государственных услуг, оказываемых управлениями социальной защиты населения города Москвы (далее УСЗН) производится в электронном виде через «личный кабинет» Портала государственных и муниципальных услуг (функций

) города Москвы (далее-Портал).

Для подачи заявки на предоставление государственных услуг, заявителю необходимо получить индивидуальный код доступа к подсистеме «личный кабинет» Портала. Заявка на предоставление государственной услуги подается по установленной форме.

Полученная из «личного кабинета» Портала информация в электронном виде передается в УСЗН, где анализируется специалистами с целью проверки ее корректности и определения права заявителя на запрошенную государственную услугу, после чего выносится решение о предоставлении государственных услуг (или об отказе в ее предоставлении).

Об этапах обработки и о принятом решении заявитель информируется через « личный кабинет» Портала.

Общий срок рассмотрения обращения ( от момента направления заявки до получения заявителем ответа) не должен превышать срока, предусмотренного для предоставления государственной услуги.

Электронный адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы www.pgu.mos.ru

Наш адрес: 129226, г.Москва, ул.Докукина, д.11, стр.2

Электронный адрес: YSZNRostokino2008@yandex.ru

Справки по телефону: 8-499-187-39-05

8-499-187-45-28

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати