RSS

Марат Хуснуллин рассказал о реорганизации промышленных зон вдоль МКЖД

12.08.2014

Программа реорганизации промышленных зон вдоль Малого кольца железной дороги (МКЖД) рассчитана на 10 — 15 лет. Об этом на пресс-конференции заявил заместитель Мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин. «Пока рано говорить о том, что конкретно может быть построено. Мы ведём анализ этих территорий, нужно определить, какие из них подлежат реорганизации», — отметил он.

В то же время до конца года планируется принять все необходимые градостроительные решения по размещению капитальных транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) на базе МКЖД.

«Идёт огромная работа по строительству инфраструктуры МКЖД для организации пассажирского движения по кольцу, эта работа не видна горожанину, однако мы планируем построить вместе с радиальными железными дорогами около 70 километров путей, которые будут работать в одной связке с метро», — отметил заммэра.

Кроме того, на конференции поднимался вопрос об участии инвесторов в реконструкции съездов на МКАД. «Мы провели инспекцию съездов и въездов на МКАД. Большая часть из них построена с нарушением технических требований и отсутствием разгонных полос», — пояснил Марат Хуснуллин.

Он отметил, что на Московской кольцевой автодороге всего около 300 подъездов, из них 186 — с внешней стороны и 112 — с внутренней.

«Инвесторам, чьи крупные объекты расположены вдоль трассы, мы предложим участвовать в реконструкции МКАД», — отметил заммэра.

Всего до конца года будут объявлены тендеры на строительство 35 крупных дорожных объектов. В их числе конкурс на реконструкцию Калужского шоссе на присоединённых территориях (от Московской кольцевой автодороги (МКАД) до поселения Воскресенское), строительство эстакады на Волоколамском шоссе в районе нового стадиона «Спартак», а также сооружение участка дороги от улицы Фестивальной до Дмитровского шоссе.

Первый этап реконструкции Калужского шоссе планируется завершить в 2017 году: речь идёт о восьмикилометровом участке от МКАД до поселения Воскресенское. Подрядная организация, которая выиграет конкурс на реконструкцию, начнёт работы на первом участке, длина которого составляет 20 километров. В частности, планируется построить транспортные развязки в местах пересечения с существующими и будущими дорогами, а по краю проезжей части организовать полосу для общественного транспорта. Стоимость проекта составит более 25,6 миллиарда рублей.

В дальнейшем планируется полностью реконструировать шоссе до Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД). Однако разрешения на строительство недвижимости вдоль ЦКАД на территории столицы не будут выдаваться до утверждения единого проекта планировки всей территории.

«ЦКАД не должен повторить судьбу МКАД и превратиться в торговую улицу. Никаких разрешений на стройку без единого проекта планировки не выдаем», — отметил Марат Хуснуллин. По его словам, на такую меру власти Москвы вынуждены пойти для того, чтобы застройка вдоль ЦКАД была упорядочена по единому градостроительному плану. Заммэра отметил, что проезд по московскому участку ЦКАД будет бесплатным, параллельно ему будут построены дороги-дублёры.

Он отметил, что в перспективе ЦКАД, МКАД и реконструированное Калужское шоссе составят единую транспортную схему ТиНАО Москвы.

Помимо этого, заммэра обратил внимание на сниженную стоимость строительства по городскому заказу в столице за последние три года. По его словам, по итогам проведения госэкспертизы проектной документации, в этом году сэкономлено более 28 миллиардов рублей бюджетных средств. «Это 15 процентов от первоначально заявленной стоимости строительства объектов», — пояснил Марат Хуснуллин.

Он также отметил, что благодаря целенаправленной политике в ценообразовании в строительстве, за последние три года стоимость строительства по горзаказу в Москве снизилась на 25 процентов.

«Это — один из важнейших факторов снижения коррупционной составляющей в строительстве, поскольку сводит на нет саму возможность сверхприбыли строительных организаций», — подчеркнул заместитель Мэра Москвы.


Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати