RSS

На портале «Наш город» появится интерактивная карта магазинов столицы, которые торгуют недоброкачественными товарами или нарушают санитарные нормы

26.09.2014
На портале «Наш город» появится интерактивная карта магазинов столицы, которые торгуют недоброкачественными товарами или нарушают санитарные нормы, сообщила на пресс-конференции заместитель Мэра Москвы, руководитель Аппарата Мэра и Правительства Москвы Анастасия Ракова.

«По тем обращениям, которые найдут своё подтверждение, будет составлена карта магазинов города Москвы, где жители смогут увидеть магазины, где продают некачественные товары», — отметила она.

В свою очередь руководитель Управления Роспотребнадзора по Москве Елена Андреева отметила, что ведомство будет контролировать наличие просроченных продуктов и санитарные условия в магазинах с помощью портала «Наш город». «Покупатель будет делать выбор — не идти в ту сеть, где ему продают просроченную продукцию или торгуют некачественным товаром, и таким образом своим кошельком эту торговую сеть не поддерживать», — пояснила она.

По словам Анастасии Раковой, портал «Наш город» состоялся как проект и стал по-настоящему востребованным. «По данным социологических опросов, 60 процентов москвичей знают о существовании такого портала. Это очень хорошая цифра, учитывая, что мы живём в мегаполисе. Мы также провели соцопрос у пользователей портала. И здесь у нас тоже очень хорошие результаты: около 90 процентов пользователей портала считают его эффективным механизмом взаимодействия с властью для решения своих проблем», — подчеркнула она.

Анастасия Ракова также добавила, что многие москвичи рекомендуют «Наш город» своим друзьям и знакомым. «В силу этого на сегодняшний день у нас на портале зарегистрировано уже около 350 тысяч москвичей, это в 30 раз больше, чем за первый год работы портала», — сообщила заммэра.

Власти постоянно мониторят ситуацию с точки зрения соотношения роста жалоб на портале со статистикой по динамике роста письменных обращений. «У нас рост по ЖКХ письменных обращений — ноль, это вполне закономерно: электронные сервисы более удобны. Средний срок отработки обращений на портале у нас восемь дней, но на практике — четыре дня. В неделю к нам приходит 13 тысяч обращений, это в 40 раз больше, чем в первом году. Конечно, во многом это связано с тем, что мы развиваем новые и новые темы», — заявила Анастасия Ракова.

По её словам, за четыре месяца работы 2,3 тысячи волонтёров портала «Наш город» провели пять тысяч проверок. «В августе месяце был проведён мониторинг содержания парков. В сентябре проверяют инфраструктуру для маломобильных групп населения. Предлагают провести субботники. Жители готовы контролировать не только свой двор, но и городские объекты в пределах своего района», — добавила заммэра.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати