Итоговые школьные сочинения планируют оценивать по пяти критериям, сообщает пресс-служба Рособрнадзора. Федеральный институт педагогических измерений опубликовал первые возможные нормативы оценки работ.
Предполагается, что сочинение будет оцениваться по пяти пунктам:
•соответствие теме
•аргументация и привлечение литературного материла
•композиция
•качество речи
•грамотность.
Эти критерии уже успешно прошли необходимые экспертизы, а также апробацию в российских регионе и были согласованы с Советом по вопросам проведения итогового сочинения.
В то же время для вузов данные критерии носят рекомендательный характер. Высшие учебные заведения могут использовать их в готовом виде, доработать критерии или же создать собственные.
27 сентября 2014
Новые критерии оценки школьных сочинений
Образование