RSS

Ракова: в Москве все услуги для физических лиц представлены в единых центрах доступа госуслуг

12.12.2014

Многофункциональные центры открыты почти во всех районах города, - доложила руководитель аппарата мэра и правительства Москвы Анастасия Ракова мэру Москвы Сергею Собянину на IV-м Московском урбанистическом форуме. Здесь была развернута мобильная приемная МФЦ.

По словам Анастасии Владимировны, ранее в Москве было больше одной тысячи структур, в которые обращались граждане за государственными услугами. Все они располагались в разных местах и работали каждая по своему режиму. «Конечно, это было неудобно гражданам, плюс это было всё непрозрачно. Мы для себя концепцию разработали по Вашему поручению развивать единое присутственное место, поэтому называем его центром предоставления госуслуг», - отметила заммэра.

Анастасия Владимировна подчеркнула, что многие услуги оказываются МФЦ по экстерриториальному принципу. Служба, заменившая собой тысячи приемных, работает по удобному графику: ежедневно, с восьми утра до восьми вечера.

- Мало чтобы МФЦ был близко, надо, чтобы на обслуживание было потрачено как можно меньше времени, - сказала Анастасия Ракова. По ее словам, в среднем посетитель ожидает своей очереди 6 минут, только за прошедшую неделю в МФЦ получили помощь 374 тысячи человек.

Кроме того, в МФЦ можно записаться через интернет и проверить онлайн, много ли там сейчас людей.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати