Портал правительства Москвы

Собянин перенес срок введения новых правил размещения вывесок за пределами ТТК на год


Мэр Москвы Сергей Собянин

Предпринимателям, рекламирующим свою продукцию и услуги за пределами Третьего транспортного кольца (ТТК), только через два года придётся подстроиться под новые требования размещения рекламы. Этот вопрос обсуждался на заседании президиума Правительства Москвы под председательством Мэра Москвы Сергея Собянина.

По данным окружной газеты ЦАО «Москва-Центр», новые правила размещения торговых вывесок вступят в силу 1 июля 2017 года. Напомним, ранее сообщалось, что нововведения начнут действовать с 2016 года.

Мэр столицы Сергей Собянин сообщил на заседании президиума Правительства Москвы, что перенос срока введения новых правил на более поздний срок связан с просьбами предпринимателей.

- 1 июля 2017 года рекламные вывески должны быть оформлены по новому образцу - это крайний срок, - заявил Сергей Собянин.

В рамках первого этапа этой работы было подготовлено 65 концепций улиц в пределах Садового кольца, включая само кольцо. Введение новых правил осуществляется в три этапа: внутри Садового кольца - до 1 мая 2014 года, от Садового до Третьего транспортного кольца - до 1 января 2015 года и от Третьего транспортного до МКАД - до 1 июля 2017 года. Внешний облик 43 улиц, расположенных между Садовым и Третьим транспортным кольцами, уже определен в разработанных Москомархитектурой архитектурно-художественных концепциях. В концепциях представлены типы информационных вывесок и правила их размещения на определенной улице. Если ранее установленные информационные конструкции соответствуют новым правилам, получать разрешение не требуется. В случае если решение, которое правообладатели вывески сделали раньше, расходится с общими правилами, но органично вписывается в архитектурный облик, оно может быть дополнительно согласовано в Москомархитектуре. Контроль над размещением вывесок ведут Департамент средств массовой информации и рекламы Москвы и Объединение административно-технических инспекций города (ОАТИ).

Стоит отметить, что правила, которые определяют типы и размеры рекламных вывесок, были разработаны в конце 2013 года.

На фото: Мэр Москвы Сергей Собянин


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter