Портал правительства Москвы

Собянин: Транспортно-пересадочный узел в районе «Москвы-Сити» будет крупнейшим в стране

Мэр Москвы Сергей Собянин

Сергей Собянин провёл выездное заседание городского штаба по строительству, посвящённое вопросам реализации проекта создания Московского международного делового центра (ММДЦ) «Москва-Сити».

«„Москва-Сити“ является градостроительной доминантой Москвы, с одной стороны. С другой — это один из самых проблемных объектов, что в первую очередь связано с транспортным обеспечением. В своё время, когда задумывался этот проект, недостаточно были учтены вопросы общественного транспорта, дорожного строительства. И по ходу пришлось вытягивать проект, принимать дополнительные решения, достаточно дорогостоящие, но необходимые для того, чтобы развязать транспортный узел и дать возможность полноценно работать „Москве-Сити“», — отметил Сергей Собянин.

Как идёт реализация проекта, проверил Мэр Москвы Сергей Собянин.

- При начале строительства была плохо продумана транспортная доступность, сейчас приходится вносить значительные дополнения в проект, чтобы развязать этот узел, - отметил Собянин.

Уже построена ветка метро до «Парка Победы», выезды и съезды с ТТК. Впереди - продление жёлтой ветки от «Парка Победы», запуск Третьего пересадочного контура метро, строительство дублёра Кутузовского проспекта и многое другое. В конечном варианте «Москва-Сити» будут обслуживать 3 линии подземки и 5 станций, 3 магистрали и 2 направления пригородных ж/д.

Ежедневно в «Сити» приезжают порядка 30 тыс. пассажиров и 11 тыс. автомобилей.

Больше половины объектов - 15 - выполнено. Поэтому планируют к 2018 году окончательно завершить строительство.

Самая высокая башня на данный момент – «Меркурий Сити тауэр», её высота 339 метров.

Сергей Собянин отметил, что строительство башен идёт на средства частных инвесторов.

На фото: Мэр Москвы Сергей Собянин


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter