Портал правительства Москвы

В Москве планируется создание центров госуслуг «Мои документы» для бизнеса

Власти столицы намерены организовать сеть специализированных центров госуслуг «Мои документы» для бизнеса, которые будут существовать независимо от уже действующих центров госуслуг для физических лиц.

 

Заместитель Мэра Москвы в Правительстве по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Наталья Сергунина заявила, что основная задача — фактически создать новую структуру на базе существующих отделений ГБУ „Малый бизнес Москвы“, ГБУ „МосгорБТИ“, технополисов и технопарков. «В ближайший год у нас появится около 30 точек, где будут открыты многофункциональные центры для бизнеса», — подчеркнула она.

Создание разветвлённой сети центров предоставления госуслуг предпринимателям сделает систему взаимодействия властей с бизнесом более прозрачной, понятной и эффективной.

 

На сегодняшний день Москва является лидером среди российских регионов по количеству действующих центров предоставления государственных услуг

 

Отдельно заммэра добавила, что для упрощения предоставления услуг предпринимателям с конца 2014 года была организована выдача разрешений на строительство и госэкспертиза только в электронном виде, а не в бумажном.

 

Также ещё одним показателем растущей конкурентоспособности Москвы является увеличение числа индивидуальных предпринимателей в столице. «Притом что в среднем по России наблюдается отрицательный прирост по количеству индивидуальных предпринимателей, в Москве мы фиксируем плюсовой прирост — порядка пяти процентов. А если говорить о закупках, в которых задействованы субъекты малого и среднего бизнеса, то это 18 процентов от общего объёма горзаказа по итогам прошлого года. При переводе на реальные деньги получается 70 миллиардов рублей. Такую солидную сумму получили у нас субъекты малого и среднего бизнеса в рамках горзаказа», — отметила Наталья Сергунина.

 

В этом году Москва попала в группу «Регионы с комфортными условиями для бизнеса» рейтинга Агентства стратегических инициатив, улучшив свои показатели по сравнению с 2014 годом и заняв 13-е место.

 

В настоящее время в столичных центрах госуслуг «Мои документы» предоставляется 151 государственная услуга (более 200 различных документов) 13 городских и восьми федеральных органов власти и организаций в сфере жилищного и технического учёта, миграционной политики, в социальной сфере и в сфере регистрации прав на недвижимое имущество. Кроме того, в центрах организовано предоставление дополнительных услуг: фотографирование на документы, ксерокопирование, доступ в интернет, а также возможность оплаты государственных пошлин и коммунальных услуг посредством платёжных терминалов.


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter