RSS

Московские центры госуслуг названы одними из самых удобных в мире

18.08.2015

Столичные центры госуслуг признаны одними из наиболее комфортных в мире.. Об этом свидетельствуют результаты исследования компании PwC, охватившего 18 крупных городов мира, сообщает.

В лидирующую тройку помимо московских вошли МФЦ столиц Бразилии и Азербайджана Сан-Паулу и Баку соответственно. МФЦ, расположенные в разных уголках земного шара, оценивались по доступности для населения предоставляемых ими услуг, их степени комфорта, обратной связи и управлению очередями.

Исследование показало, на оценку доступности услуг непосредственно влияет количество центров. А этот показатель сильно разнится. Так, например, в Афинах всего 3 МФЦ, а в Сеуле – 423. В Москве на данным момент функционируют 104 центра. При этом 97% услуг можно получить без привязки к месту жительства. Так же влияет и количество оказываемых услуг. К примеру, в Хельсинки по принципу «одного окна» можно получить всего 5 государственных услуг, а в Лондоне – 569. Четвертое место занимает Москва и по показателю территориальной доступности центров, где на каждый центр приходится 10,4 кв. км площади города. На первом месте - Сеул (1,4 кв. км).

Лидирующую позицию МФЦ г. Москвы занимают по удобству режима работы. Жители столицы могут воспользоваться их услугами без перерывов и выходных с 8 утра и до 8 вечера
Среди первых Москва и по показателю «управление очередями». среднее время ожидания в Москве в 2015 году сократилось с шести до трех минут. Следом за российской столицей идут Хельсинки (5 минут) и Мадрид (5,5 минут), а хуже всего приходится жителям Афин - им приходится ожидать приема 27,5 минут. Сервис по предоставлению информации о среднем времени ожидания в очереди онлайн есть только в Москве, Сан-Паулу, Торонто, Сиднее и Баку.

Предоставление в режиме онлайн информации о загруженности центров – только в Торонто, Баку и Москве.

По комфорту пребывания в центре названы города Москва, Баку, Стокгольм и Лондон.

Московские МФЦ стали лучшими в области получения обратной связи от граждан. В столичных центрах в настоящее время доступно 7 способов обратной связи, что значительно больше, чем во всех других городах, принимавших участие в исследовании.


Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати