В рамках разговора с главным врачом детской городской поликлиники № 99 Заварохиным Сергеем Ивановичем мне стали известны некоторые интересные аспекты работы поликлиники, которыми я с удовольствием поделюсь с жителями нашего района.
Во-первых, бюджетная организация предпочитает разрабатывать свое личное программное обеспечение, облегчающее логистику между пациентом и врачом. В частности, с недавних пор информацию о домашнем вызове врач получает на личный мобильный телефон перед началом обхода пациентов. На практике это существенно облегчает работу. Даже самый последний дозвонившийся родитель не упустит возможности видеть своего участкового врача, а врачу, в свою очередь, удобно планировать обход, начинать его раньше, узнавать о вызове быстрее. Планируется внести в программу возможность СМС напоминаний родителям о молочной кухне. Не секрет, что частенько мы забываем прийти вовремя за питанием, а продукты — как известно - скоропортящиеся и требует индивидуального заказа.
В детской поликлинике всегда работает дежурный врач. Живую очередь отменили, оставив только электронную, но к дежурному врачу вы всегда можете попасть в любое время с 8 утра до вечера, записавшись через справочный стол в самой поликлинике. По словам Сергея Ивановича больше 2-3 родителей одновременно в этой очереди обычно не бывает.
Некоторые родители, особенно бабушки, привыкли, что когда-то вызвать врача на дом можно было только до 14.00. Теперь же это разрешается в течении всего дня. Просто со второй половины к вам придет не участковый, а специальный детский доктор, посаженный, как говорится, на машину. И вызвать его можно по телефону неотложной помощи детям по СВАО. Подробную информацию ищите в интернете. И к слову, опять же, показанием для вызова врача на дом больше не является обязательное наличие температуры у ребенка.
Детский бассейн скоро встанет на короткий ремонт (2-3 недели), во время которого планируется заменить две гидрованны на совершенно новые. Прежние служат еще с моего детства, а новые будут современными и большими. Мама вместе с ребенком сможет принимать процедуры. Чаша основного бассейна так же будет заменена.
Не все видели, но в холле поликлиники поставили новую светящуюся конструкцию, большие мониторы, экраны с мультфильмами, сделали игровую зону.
На мой личный вопрос «рекомендуете ли Вы пользоваться списком бесплатных лекарств для детей до трех лет», Сергей Иванович ответил, что тот минимум, который есть в списках не всегда соответствует современным более эффективным аналогам. Поэтому этим видом государственной помощи лучше пользоваться при особых показаниях, скажем, когда ребенок инвалид и медикаменты необходимые для него специализированные и дорогие.
И последнее, не в рамках только нашей поликлиники, но всех поликлиник города Москвы поднимается такой болезненный вопрос: 10-15% записавшихся на прием через электронную очередь (по статистике одной только нашей 99-ой поликлиники) не приходят на прием, оставляя запись открытой. Врач ждет, место занято, а пациент не удосужился отменить заранее свой визит, зная что не придет. Портал EMIAS дает такую возможность, телефон дает и даже СМС сообщения позволяют! Не лишайте других возможности попасть к врачу, зная заранее, что ваш визит отменен. В противном случае решается штрафовать таких несостоявшихся визитеров.
Общественный советник,
Дровнинова Ирина.