RSS

Собянин: Северо-Западная хорда является ключевым транспортным проектом ближайших лет

12:22 17.03.2016
Собянин: Северо-Западная хорда является ключевым транспортным проектом ближайших летСеверо-Западная хорда станет тем объектом, который значительно улучшит транспортное движение в северной и западной части столицы. Об этом рассказал мэр Москвы Сергей Собянин во время инспектирования хода строительных работ на участке хорды.
— Проект по сложности и по объему вполне сопоставим с Третьим Транспортным кольцом, — подчеркнул Собянин.
По словам столичного градоначальника, порядка 70 км улично-дорожной сети сейчас находится в строительстве и реконструкции на этой территории в Москве. Сергей Собянин сообщил, что большая часть объектов — это эстакады, тоннели, транспортные развязки. Мэр Москвы также отметил, что три этапа уже было возведено.

Так, были построены часть ул. Витебская, Алабяно-Балтийский тоннель, ул. Большая Академическая. Сейчас продолжаются работы по еще пяти технически-сложным объектам. Один из них — соединение ул. Мосфильмовская с Аминьевским шоссе, ул. Генерала Дорохова. Как заметил мэр Москвы, тот участок можно назвать дублером Мичуринского проспекта, который даст возможность выезда с ул. Мосфильмовская на Северо-Западную хорду и на МКАД.

Всего в рамках проекта Северо-Западной хорды от улицы Мосфильмовской до улицы Генерала Дорохова будет сооружено 5,3 км дорог. В том числе семь эстакадных объектов.

Северо-Западная хорда — это новая скоростная магистраль, которая пройдет через северные и западные районы столицы. Общая длина хорды составит 30км. Магистраль соединит такие серьезные трассы, как Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе. При этом в районе Дмитровского шоссе будет организован комфортный выезд с Северо-Западной хорды с движением транспорта в направлении аэропорта «Шереметьево» или в сторону Ярославского шоссе.

Возведение хорды позволит уменьшить транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, ТТК, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей примерно на 15%. При этом пробег автомобилей при поездках между расположенными по соседству районами города снизиться приблизительно на 10%. Ранее сообщалось, что основные строительные работы на Северо-Западной хорде будут завершены в 2016 году. 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати