Первоначально транспортная развязка в месте пресечения МКАД и Каширского шоссе была построена по типу «клеверный лист». После реконструкции здесь появилась четырехуровневая развязка, ставшая одним из сложнейших и наиболее крупных сооружений южного сектора Москвы.
Первоначально развязка на пересечении МКАД с Каширским шоссе была построена по типу «клеверный лист». В рамках реконструкции развязки были построены четыре эстакады — три левоповоротных съезда общей протяженностью около 2,2 км и правоповоротный съезд длиной 328,3 м, тоннель длиной 132,5 м, а также боковые проезды вдоль МКАД на протяжении 1,28 км.
Вместо прежнего надземного перехода здесь появился пешеходный мост. В общей сложности протяженность построенных дорог составила порядка десяти километров.
В ходе реконструкции был выполнен комплекс работ по переустройству инженерных коммуникаций и сооружений, попадающих в зону строительства.
Помимо произошедших строительных работ было проведено благоустройство Каширского шоссе. Так, было приведено в порядок девять крупных зеленых территорий, прошла реконструкция тротуаров, также были созданы новые пешеходные дорожки. Помимо этого было улучшено уличное освещение, произошла замена остановок общественного транспорта и были отремонтированы фасады прилегающих домов. Вдоль Каширского шоссе по программе благоустройства было высажено более одной тысячи новых деревьев и кустарников.
Работы по реконструкции транспортной развязки на пересечении Каширского шоссе и МКАД начались в декабре 2013 года. Стартовала реконструкция в рамках программы развития транспортной системы Москвы. В результате реконструкции пропускная способность развязки МКАД с Каширским шоссе увеличилась на 20-25%. Произошло это благодаря исключению пересечения транспортных потоков.