Портал правительства Москвы

Собянин: В столице с 2014 по 2017 годы построят 12 путепроводов

В Москве планируется построить 12 путепроводов за четыре года. Это сообщил мэр Москвы Сергей Собянин во время открытия движения по автомобильному путепроводу через железнодорожные пути на 7 км Павелецкого направления МЖД.

— В Москве реализуется программа строительства путепроводов через железные дороги, — сказал Собянин.

Столичный градоначальник отметили, что строительство 12 путепроводов ведется одновременно. По словам Собянина, шесть путепроводов уже введено, планируется ввести оставшиеся шесть объектов. Мэр добавил, что объекты могут быть введены в течение ближайших полутора лет. Строительство путепроводов в столице проходит с 2014 года по 2017.

В ходе открытия движения на путепроводе Сергей Собянин отметил значимость объекта для развития всего района, в котором он расположен. Мэр подчеркнул, что путепровод дает возможность пешей доступности до метро «Нагорная», дает связку между Нижними Котлами и Варшавкой.

На седьмом километре Павелецкого направления МЖД ранее действовал однополосный путепровод, связывавший Электролитный проезд и Проектируемый проезд №2147. Путепровод находился в аварийном состоянии в связи с чем был демонтирован шесть лет назад. На месте демонтированного путепровода стихийно появился неорганизованный пешеходный переход через пути.

В августе 2014 года началось строительство автодорожного путепровода в рамках проекта реконструкции. Длина путепровода составила 53 метра. Движение автотранспорта по путепроводу осуществляется по одной полосе в каждом направлении. По обеим сторонам путепровода предусмотрены пешеходные тротуары.

В рамках реконструкции были проведены работы по реконструкции и расширению проезжей части отдельных участков Электролитного проезда и проектируемых проездов № 2147, 2139, 1819. В общей сложности было построено и реконструировано 1,2 км дорог.

Железнодорожный переезд на седьмом километре Павелецкого направления МЖД обеспечивает въезд и выезд в промзону № 33 «Верхние Котлы» со стороны Варшавского шоссе. Строительство путепровода позволило решить несколько задач, в частности, удалось обеспечить безопасность пешеходов при переходе через железнодорожные пути и повысить пешеходную доступность станции метро «Нагорная».


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter