RSS

Платежный документ обезопасит жителей Ростокина от навязчивых услуг

15:03 29.07.2016
Платежный документ обезопасит жителей Ростокина от навязчивых услуг. Фото из архива редакции

Защититься от недобросовестных компаний с их услугами по поверке водосчетчиков смогут жители Ростокина, используя данные новой графы в едином платежном документе (ЕПД). В этой графе отмечены даты поверки водосчетчиков.

– Да, по поводу поверки счетчиков звонили несколько раз. Начинался разговор, как правило, вежливо, потом в ход шли скрытые угрозы. Якобы мои собеседники представляют управляющую компанию района, и если я попытаюсь сэкономить – по их словам, не такие большие деньги за работу – и откажусь от услуг, то мне могут отключить воду, – рассказала инвалид второй группы, ветеран труда Мария К. с улицы Ростокинской.

Жительнице пришла на помощь соседка – объяснила, что узнать точно, когда необходима поверка, можно в сопроводительной документации к счетчикам. В том числе в паспортах. Обычно это четыре года для счетчиков горячей воды и шесть – для холодной. Но приборы бывают разные, так что уж лучше посмотреть паспорта.

В новых платежных документах введена новая графа рядом с графами по расходу воды, она называется «Дата поверки». Там можно узнать точные данные и смело класть трубку, когда в следующий раз очередной представитель недобросовестной компании начнет навязчиво предлагать услуги по поверке счетчиков.

(вк)

Теги: ЖКХ, люди

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати