Портал правительства Москвы

В Москве гастрономический марафон «Золотая осень» посетили более 5 млн человек

Гостями фестиваля «Золотая осень» стали более пяти миллионов человек. Об этом доложил мэру Москвы Сергею Собянину в ходе заседания президиума столичного правительства руководитель департамента торговли и услуг Алексей Немерюк.

По словам Алексея Немерюка, для проведения фестиваля «Золотая осень» в Москве было задействовано свыше 200 шале. Участники фестиваля прибыли из 40 регионов страны.

— Закончился полный цикл «Московских сезонов», в рамках которых прошло более десятка фестивалей, — отметил в свою очередь Сергей Собянин.

Собянин добавил, что фестивали в Москве посетили в общей сложности свыше 50 миллионов человек, как жителей, так и гостей города.

Фестиваль — осенний гастрономический марафон «Золотая осень» проходил в Москве с 23 сентября по 9 октября 2016 г. В рамках фестиваля были организованы «Мясная неделя» (с 23 по 29 сентября), «Сырные дни» (с 29 сентября по 2 октября), «Рыбная неделя» (с 3 по 9 октября), а также региональные ярмарки, на которых продавались овощи и фрукты нового урожая.

Всего было реализовано 180 тонн мясной продукции, 62 тонны сыра и сырных продуктов, более 240 тонн рыбы и морепродуктов, 70 тыс. банок рыбных консервов. Лидерами продаж стали фермерское мясо птицы (цесарка, жёлтые цыплёнок и курица), треска, барабулька и ряпушка. В фестивале приняли участие свыше 500 организаций и более 120 произ­водителей из различных регионов России.

Для гостей фестиваля работали шале, в числе которых было 181 торговое, 94 шале общественного питания, а также 26 анимационных. В частности, на площади Революции во время «Мясной недели» был открыт большой фестивальный ресторан «Мясной культ» (продано более 3,5 тыс. бургеров и более 650 стейков), а во время «Рыбной недели» — «Рыбный ресторан» (продано более двух тысяч рыбных чебуреков «Брик» и более 15 тысяч устриц).

В ходе фестиваля прошло 4,8 тыс. различных мероприятий, включая кулинарные и творческие мастер-классы и шоу, интерактивные мини-лекции, концертные и театральные программы, которые посетили свыше 117 тыс. человек. К примеру, 30 сентября во время «Сырных дней» на Манежной площади на глазах у посетителей сварили новый сорт сыра «Московский».

Специальным проектом фестиваля «Золотая осень» в 2016 г. стал благотворительный заезд на самокатах по площадкам фестиваля. Он был организован совместно с фондом «Я Есть» с участием детей с ограниченными возможностями.


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter