RSS

Собянин: Около 9 млн пассажиров воспользовались МЦК с момента его открытия

13:23 27.10.2016
Собянин: Около 9 млн пассажиров воспользовались МЦК с момента его открытия. Фото mos.ru

Мэр столицы Сергей Собянин предоставил депутатам Московской городской думы свой традиционный ежегодный отчет о проделанной работе в столице.

В отчете Собянин рассказал и о планах достроить Большую кольцевую линию метро Москвы уже через пять-шесть лет. По словам мэра, протяженность Второго кольца составляет порядка 60 км, и это один из самых крупных инфраструктурных проектов. Благодаря ему. дорожная ситуация в центре Москвы улучшится, добавил Собянин.

Столичный градоначальник также отметил, что уже сейчас нагрузку на метро снижает запущенное в этом году МЦК.

— За неполные два месяца работы МЦК воспользовались порядка 9 млн пассажиров, — сказал Собянин.

Кольцевая железная дорога была построена по решению Императора Николая II и открыта в 1908 г. Пассажирские перевозки по МКЖД осуществлялись короткое время и были прекращены из-за нерентабельности. На протяжении более 100 лет кольцевая дорога использовалась исключительно для перевозки грузов, следующих транзитом через Московский железнодорожный узел, а также для обслуживания промышленных зон, расположенных вдоль МКЖД. Но, если в начале XX в. МКЖД проходила по границе города, то сейчас дорога находится в средней зоне Москвы. Это обстоятельство вновь сделало актуальной задачу включения железнодорожного кольца в систему городского пассажирского транспорта. Реконструкция МКЖД была начата в 2012 г. Накануне запуска пассажирского движения дороге было присвоено новое наименование — Московское Центральное кольцо (МЦК).

Ожидается, что работа МЦК позволит создать ещё одно наземное кольцо Московского метрополитена, снизить нагрузку на действующую Кольцевую линию метрополитена примерно на 15%, уменьшить нагрузку на городские вокзалы и платформы радиальных направлений железной дороги, частично перераспределить транзитные транспортные потоки из центра в среднюю часть города, обеспечить дополнительную альтернативу использованию автомобильного транспорта, в том числе для жителей Московской области, обеспечить транспортную доступность реорганизуемых промышленных территорий ЗИЛа и других.


Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати