RSS

Собянин: 2016 год стал рекордным в части дорожного строительства и прокладки путей рельсового транспорта Москвы

12:58 28.12.2016
Собянин: 2016 год стал рекордным в части дорожного строительства и прокладки путей рельсового транспорта Москвы

Сергей Собянин рассказал в ходе заседания правительства Москвы о том, что уходящий 2016 год считается рекордным по объемам дорожного строительства, а также вводу путей рельсового транспорта столицы.

«Исходя из итогов 2016 года, можно сказать, что была проведена большая работа по дорожному строительству, где мы установили своеобразный рекорд. Построено более 45 искусственных сооружений, дорог, мостов, переходов и тоннелей. По итогам последних шести лет застроено свыше 12% дорожной сети Москвы», — сообщил Собянин.

Сергей Собянин добавил, что запустив в 2016 году Московское Центральное кольцо, в разы улучшилась работа всего общественного транспорта Москвы.

Главным итогом работы Строительного комплекса Москвы в 2016 г. стало сохранение высоких темпов строительства жилья, иной недвижимости и объектов дорожно-транспортной инфраструктуры.

В сентябре 2016 г. было открыто движение пассажирских поездов по Московскому центральному кольцу (МЦК), которое стало вторым наземным кольцом столичного метро. Впервые в истории Москвы было одновременно введено 54 км путей и 31 станция. С первых дней работы МЦК завоевало популярность среди москвичей: вторым кольцом метро ежедневно пользуются свыше 300 тыс. пассажиров.
В ближайшие годы планируется обеспечить полноценную интеграцию МЦК с 8 радиальными железнодорожными направлениями — Савеловским (станция «Окружная»), Ярославским («Ростокино»), Казанским («Андроновка»), Павелецким («Верхние Котлы»), Рижским («Стрешнево»), Октябрьским («Лихоборы»), Горьковским («Нижегородская») и Курским («Новохохловская»).

Всего начиная с 2011 г. в Москве построено/реконструировано: 101 км новых линий и 55 станций Московского метрополитена и МЦК, а также 6 электродепо Московского метрополитена; 527 км дорог (12,5% от существовавшей протяженности городских дорог), включая 162 искусственных транспортных сооружения (26% от существовавших эстакад, тоннелей и мостов) и 156 внеуличных пешеходных переходов (40% от существовавших объектов). Кроме того, продолжаются работы по развитию дорожного каркаса Новой Москвы. Завершён I этап реконструкции Калужского шоссе.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати