30 ноября в РГСУ состоялось выступление профессора Дэвида Джеймса из Международной школы бизнеса HULT с лекцией Marketing is more than just communication. How price powers everything.
Лекция была посвящена теме маркетинга, брендинга и ценообразования. Профессор Джеймс рассказал, как компании влияют на мнение общественности, как развивать контент-маркетинг и стратегии, как укрепить или ослабить позицию компании на рынке. Методики, преимущественно на стыке маркетинга и психологии, объясняли череду законов бизнеса и экономических концепций, начиная с теории перспектив и концепции маргинального выигрыша и заканчивая теорией сигнализации и формулой «возмещение расходов плюс вознаграждение».
Лекция получилась яркой, насыщенной и интерактивной. При следующем столкновении с ценами, скидками, акциями студенты задумаются о том, что за ними стоит.